Данная работа снималась 5 съемочных дня.
2 дня съемки актеров на натуре города, 1 день съемка в магазине и 2 дня съемки непосредственно процесса нанесения визажа.
Речь в видео идёт о креативом макияже, что подразумевает наличие истории. Тем более что формат видео позволяет раскрыть эту историю достаточно свободно. Автором сценария был непосредственно визажист, участвующий в конкурсе. Отталкиваясь от идеи антиутопии, и тенденций развития общества в недалёком будущем. Была предложена идея общества в котором нормой является полное сокрытие собственной индивидуальности, с помощью обязательного ношения масок на публике. И тем самым создается контраст того что одно из предназначений макияжа и косметика, подчернуть собственную индивидуальность, или воплотить свои фантазии и мечты в реальность.
Так же по условиям конкурса в ролике на 2 и 3 минуте, присуствует инструкция по созданию данного образа.
Однако воплотить данный сюжет в жиpym было бы сложно без профессиональных актёров Григория Шарикова и Лидии Харламовой, которые сыграли главных героев.
Сцены с макияжем снимались на зеленом фоне, что бы в последствии наложить подходящий фон по сюжету. Это логистически сильно упростило процесс съемок.
Та же с помощью студии звукозаписи playproduction.ru был создан дикторский голос. Наш прелестный диктор поддерживает атмосферу для общества в котором происходит действие видео. За основу брались интонации объявлений в метро.
Сценарий и визаж: Yul Bank
Актеры массовых сцен: Софья Демеш, Ирина Дороган и Анастасия Ерёмина
Съемка и монтаж: Симков Михаил .
И хотя видео не заняло призовых мест, то что получилось хороший пример того. Что подойдя с творческой стороны можно превратить такой казалось бы рутинный процесс нанесения макияжа, в целую историю. Так как в современном мире уже недостаточно просто качественной картинки, важно и содержимое.
Спасибо Всем кто приянял участие в создании видео.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *