Предметная съемка меховых и кожаных изделий

Предметная съемка меховых и кожаных изделий.

article37____16.jpg

Статья расскажет как провести успешную съемку одежды «на выезде», в бутике используя всего одни источник света.

Предметная съемка тема не для одной статьи, по этому мы рассмотрим лишь несколько примеров.

Итак что же является важным при съемке рекламной съемке одежды? Правильный цвет, свет, ракурс и сюжет.

Цвет вещей на фотографии очень важный параметр т.к. ошибка в цвете не только испортит впечатление от снимка, но и может ввести зрителя в заблуждение. За цвет отвечает баланс белого и однородная цветовая температура у всех используемых светильников. По этому баланс белого при такой съемке должен устанавливаться вручную.

article37____1.jpg

Съемка проводилась в помещении магазина, причем свет в нем создавался как галогенными так и лампами накаливания, по этому на фотографии сделанной при естественном освещении, цвет на разных участках куртки недопустимо различается. Разумный выход использование мобильного импульсного светильника, для съемки «на месте». Так как его мощность намного больше чем светильников установленных в бутике (свет от них не будет виден на снимке), , цвет на фотографии будет однородным, а цветовая температура его легко настраиваемой (5200 К).

Освещение так же один из главных аспектов съемки. Материалы используемые в меховых и кожаных изделиях имеют разную фактуру и особенности по этому для их демонстрации приходится подстраивать свет под каждую вещь. Так например для черного блестящего меха резкий контровой свет хорошо подчеркнет фактуру меха. А для белой шубы лучшим будет мягкое рассеянное фронтальное освещение.

article37____15.jpg

На примере как рассеянный и направленный свет влияют на фотографию куртки из кожи угря.

Съемка проходила не в студии, а в  крупном торговом центре, по этому отсутствие необходимого (для фотографирования) освещения, заметно затрудняло задачу. Для съемок в бутик принесли студийный импульсный светильник.

article37____3.jpg

Одного источника освещения не хватит для передачи всех деталей, однако вместо того что бы приносить 3 светильника, воспользуемся отражателями.

article37____5.jpg

В качестве отражателей выступит зеркало на стене в магазине, а так же переносное зеркало.

article37____4.jpg

Это позволит нам осветить правую и нижнюю части одежды.

Для большинства моделей хорошо подходит свет отраженный белым зонтом направленный сверху сбоку.

Сюжет съемки крайне прост, иллюстрация. Так как живые модели на рекламе могут отвлечь на себя внимание от одежды.  то есть вещи одеты на манекены.

article37____10.jpg

Ракурс в первую очередь должен показать предмет целиком, однако для полноты картины хорошо делать крупные планы отдельных элементов одежды.

article37____17.jpg

Вот несколько примеров фотографий полученных по описанной выше методике.

article37____6.jpg article37____7.jpg article37____9.jpg article37____8.jpg article37____11.jpg article37____12.jpg article37____13.jpg article37____14.jpg

Зпись была опубликована в Суббота, Декабрь 19th, 2009 в 10:17 пп в разделе Статьи . Вы можете получать все ответы на данную статью по RSS 2.0 каналу. Вы можете оставить комментарий, или уведомление (trackback) на своем сайте.

1 Ответ к “Предметная съемка меховых и кожаных изделий”

  1. Maxim on Январь 11th, 2010 at 2:24 пп

    Спасибо, огромное за статьи. Мне, как начинающему фотографу они очень полезны! Еще раз спасибо, за ваши труды! ;)

Оставить сообщение