Или еще один шаг к карьере ганста реппера.

Подготовка.

Итак для нашей съемки нам потребуется искусственная кровь, человек на главную роль и место для съемки. Изготовить кровь можно по «свекольному» рецепту, взятому с сайта http://grim.com.ru .

Натрите на тёрке (или в соковыжималке) необходимое количество свеклы (желательно молодой). Положите её в кастрюлю и залейте таким количеством воды, чтобы всю массу скрыло на пару сантиметров. Помешивая, прокипятите эту кашицу и добавьте в неё немного сахара, водки и уксуса (он выступает в качестве консерванта и делает свекольный сок более кровавым, но с ним главное не переборщить: поэтому, в качестве дополнительного консерванта используется спирт). Добавлять водку нужно после того, как варево остынет, иначе он испарится. Также вы можете добавить немного какой-нибудь пищевой добавки с ягодным вкусом и ароматизатор. Остывающее содержимое кастрюльки процедите через несколько слоёв марли, а жмых снова залейте водой с уксусом и сахаром, и снова проварите.
Свекольную кровь нужно хранить в холодильнике, чтобы не заплесневела.
Свекольная кровь темнее, чем настоящая венозная, и может иметь разные оттенки, в зависимости от сорта свеклы, количества уксуса и длительности приготовления.

В результате мы получаем жидкость которая на фотографии чрезвычайно похожа на настоящую кровь, к тому же безвредна и приятна на вкус, а так же отстирывается с одежды.

Причем искусственная кровь на фотографии выглядит лучше, чем настоящая.

Разведка.

Сюжет нашей съемки – короткий рассказ начинающийся с того что избитый и связанный человек приходит в себя в незнакомом окружении. Однако жажда жизни и остатки сил позволяют ему освободиться и обрести свободу. Определившись с моделью для съемки и с нарядом, классическая белая рубашка и черные джинсы.  По замыслу это должен был быть либо заброшенный дом, комната в строящемся здании. Место где никто случайно не наткнется на героя нашей истории. В процессе поисков, или опасны для съемок либо не так уж и заброшены,  было решено найти другое место для съемок.

Следующим пунктом наших поисков стал пляж, рядом с Насосно-фильтровальной станцией (НФС) . Слив этого предприятия находится в прямом соседстве с песчаным берегом.

Работа на месте съемки.

Место действия  тенистое озерко окруженное горами и лесом. Сложно представить, что бы кто то пытался спрятать заложника в таком людном открытом месте (что позже подтвердилось практикой).
Однако в процессе решили выбрать именно этот фон что бы добавить динамизма происходящему. Стул, найденный по дороге, было решено поставить в центр неглубокого озера, за светлым бетонным блоком который выполнял роль экрана, подсвечивая лицо модели.

Слив воды на фоне добавить динамизма и создаст иллюзию того что герой истории рискует утону из за поднимающегося уровня воды. После выбора точки съемки модель проводили, посадили на стул в центре озера после чего «связали», заклеили рот лентой, и облили голову искусственной кровью с таким образом, что бы было похоже на последствия сильного удара по голове.

Далее по сюжету снимались кадры последовательно того как герой приходит в себя пытается освободиться и наконец обретает свободу.

Освещение прямой солнечный свет, с одно стороны создает резкие жесткие тени, с другой придает изображению дополнительный контраст, а так же помогает получить яркие и насыщенные цвета. Тени на лице и одежде модели были смягчены за счет отраженного свет от бетонного блока перед ним, который как говорилось выше, играл роль отражателя, фон же прорабатывался только солнечным светом.

Изображения были тонированы для придания большей драматичности, и резкости происходящему.

Часть кадров была сделана с помощью техники «мультиэкспозиции». Это было сделано что бы добиться «эффекта комикса»– нескольких последовательных изображений показывают действие – освобождение рук, приход в сознание.

Съемка проводилась на большом фокусном расстоянии, из за расстояния до объекта съемки, тут пригодится телеобъектив. Большинство снимков были специально тонированы, что бы сделать акцент на красных участках. Команды модели отдавались по большей части жестами т.к. перекричать шум падающей воды было сложно.

Заключение.

Зрелище окровавленного человека привлекло внимании многочисленных прохожих, один из которых проявив гражданскую сознательность позвонил 02. Съемки логично завершились с появлением на съемочной площадке, милицейского патруля.

К счастью за отсутствием состава преступления, общение с органами милиции закончилось на ноте мира и взаимопонимания. Данного события можно было бы избежать выбрав для съемки более уединенное место или более миролюбивый сюжет. Как вариант можно было поставить предупреждающие знаки или специальных людей, а так же оповестить ближайший РОВД о съемках.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *