Фотографируем обручальные кольца

[singlepic id=1760 w=500 h=500 float=]

Статья расскажет о предметной съемки обручальных колец на белом фоне.

Наша задача получить рекламные фотографии. Рассмотрим как получить абсолютно белый фон при такой предметной съемке, минимальными затратами.

Предметы фотографируются непосредственно в помещении магазина, в связи с чем мы располагаем, только камерой и внешней вспышкой установленной на ней.

[singlepic id=1767 w=500 h=500 float=]

И даже такое ограничение не помешает получить качественные снимки.


Белый фон получим положив фотографируемый предмет на лист белой бумаги для принтеров.

[singlepic id=1766 w=500 h=500 float=]

Современная бумага для печати как правило имеет высокую степени белизны, и яркости. Добиваются того за счет оптических осветлителей (Optical Brighteners). Оптические осветлители поглощают ультрафиолетовое излучение и флуоресцируют (отражают его в виде видимого света). Таким образом оптимальный выбор бумаги поможет нам получить практически белый фон за предметом без использования дополнительной подсветки.

Выбираем схему освещения.
Оптимальным вариантом для передачи деталей при предметной съемке является мягкое рассеянное освещение, его мы получим направив вспышку в потолок. Отращенный свет освещает предмет и вдобавок отражаясь от белой бумаги освещает нижнюю часть предмета.

[singlepic id=1769 w=500 h=500 float=]Схема освещения

Настройки камеры.

Мощность импульса необходимо подбирать вручную, т.к. вспышка направленная на потолок, должна светить намного сильнее что бы свет отраженный от потолка был достаточно интенсивен для освещения.

Для передачи форм без искажений съемку необходимо проводить на максимально большом фокусном расстоянии 70-130 мм (оптическом приближении) ,с расстояния не меньше 30-50 см от переднего стекла объектива до предмета.
Так основное освещение от вспышки на камере, то баланс белого выбирается по температуре света от неё т.е. 5200 К. то даст нам правильную передачи цвета предмета.
Съемка со штатива решит сразу две проблемы: первая фокусировка, неподвижную камеру нужно только раз сфокусировать на предмете и потом проводить съемку, второе неподвижность камеры и предмета позволит нам проводить съемку на более длинной выдержке чем с рук , что в свою очередь позволит снимать на минимальной светочувствительности (iso), в нашем случае 200.

При съемке со штатива независимо от выдержки для лучшего качества снимков, необходимо установить автоспуск с задержкой в несколько секунд после нажатия, либо управлять камерой с пульта Д.У.

Съемка производится при закрытой диафрагме (диафрагменное число от 8 и выше).
Это позволит проработать все украшение, не потеряв детали в размытии из за малой глубины резкости.

[singlepic id=1765 w=500 h=500 float=]

Для подсветки камней на кольце используем дополнительно светодиодный фонарик, и светильник за кольцом.

[singlepic id=1768 w=500 h=500 float=]

Используя указанные настройки, проведем съемку оставшихся колец.

[singlepic id=1764 w=200 h=200 float=left]

[singlepic id=1763 w=250 h=250 float=]

[singlepic id=1761 w=200 h=200 float=left]

[singlepic id=1762 w=250 h=250 float=]

Параметры для всех фотографий: 1/60 сек, f 8, 135мм., iso 200.

Безусловно обручальные кольца это большой пласт легенд, связанный со свадебной съемкой. При желании можно развить тему, дополнив кадр сюжетным фоном или дополнительными предметами. Такие приемы были бы уместны, но для другой фотосъемки, и других задач. Наша тема же более локальна.
Достоинство съемки схожих объектов, в том что настроив свет и камеру один раз, можно отснять любое количество предметов за минимальное время.

[singlepic id=1759 w=500 h=500 float=]

Зпись была опубликована в Суббота, Апрель 17th, 2010 в 12:29 пп в разделе Статьи . Вы можете получать все ответы на данную статью по RSS 2.0 каналу. Вы можете оставить комментарий, или уведомление (trackback) на своем сайте.

Оставить сообщение